XWOLF 700i MAX EPS

4 700 000 тенге.
XWOLF 700i MAX EPS
    Описание

    Основной цвет - ОРАНЖЕВЫЙ - 928 000 руб.

    Доп. цвет - ГОЛУБОЙ (доплата) - 935 000 руб.

    • EPS (электроусилитель руля).
    • Легкосплавные алюминиевые колёсные диски.
    • 3x 12V розетки (прикуриватель + 2x USB).
    • Пылевлагостойкий бардачок в переднем крыле и в задней части квадроцикла.
    • Фаркоп.
    • Мощная электрическая лебедка 3000 фунтов.
    • Защита для рук.
    • Защитные колесные арки.
    • Усиленное сиденье со спинкой и поручнями для пассажира (в удлиненной версии MAX).
    • Привод переключения 2×4/4×4 + блокировка переднего дифференциала.
    • Передний и задний багажник с возможностью загрузки до 80 кг груза.
    • Полностью светодиодная оптика.
    • Розетка для подключения борт сети прицепа.
    • LCD панель приборов.
    • Изогнутые рычаги подвески на сайлетблоках.
    Особенности XWOLF 700i MAX EPS:
    Система охлаждения Жидкостное + масляное
    Объём бензобака, л 25
    Общие данные
    Общие данные:
    Доплата Доплата за синий цвет
    Гарантия 2 года
    Приборы освещения LED
    Сухая масса, кг 385
    Снаряжённая масса, кг 410
    ДхШхВ, мм 2 220 x 1 180 x 1 350
    База, мм 1 480
    Высота по седлу, мм 910
    Дорожный просвет, мм 280
    Объём бензобака, л 25
    Вылет, мм -
    Двигатель
    Двигатель:
    Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый двигатель SOHC
    ГРМ SOHC
    Рабочий объём, см3 686
    Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 102х84
    Степень сжатия 9,7:1
    Система питания Впрыск Bosch EFI
    Мощность, л.с. при об/мин -
    Крутящий момент, Нм при об/мин 66 Нм / 4500 об / мин
    Система охлаждения Жидкостное + масляное
    Система запуска Электростартер
    Трансмиссия
    Трансмиссия:
    Сцепление Центробежное в масляной ванне
    Коробка передач Вариатор + L / H / N / R / P
    Главная передача Карданный вал + ШРУС
    Ходовая часть
    Ходовая часть:
    ABS Нет
    Рама Трубчатая стальная
    Передняя подвеска Независимая, двух рычажная
    Диаметр передней вилки, мм -
    Задняя подвеска Независимая, двух рычажная
    Тормозная система Гидравлическая, комбинированная
    Передний тормоз Однопоршневой суппорт с диском 210мм
    Задний тормоз Двухпоршневой суппорт с диском 210мм
    Колёса Легкосплавные литые диски 110х4
    Передняя шина 25x8-12
    Задняя шина 25x10-12